ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Мы разрабатываем игровое и обучающее ПО для платформ
IOS, ANDROID, PC.
Создаем аудио, графический 2D и 3D контент, пишем сценарии.

ПРОЕКТЫ
ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ МЧС РБ
КЛИЕНТ: Центр безопасности Витебского областного управления МЧС

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать и реализовать возможность отработки чрезвычайных ситуаций с максимальными погружением и реалистичностью.

РЕШЕНИЕ: Проект в виртуальной реальности, созданный для обучения группы детей поведению в случае пожара, включая такие элементы как: тушение различных видов возгорания подручными средствами, поведение при задымлении и алгоритм эвакуации с высоких этажей.

ОСОБЕННОСТИ: Аппаратная часть комплекса является полностью беспроводной, что позволяет не сковывать движения испытуемых во время игры.

ПОДРОБНЕЕ
СИСТЕМА ДЕМОНСТРАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ
С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
"FLAT VIEWER"
КЛИЕНТ: Частный владелец агентства недвижимости

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать систему демонстрации интерьера с применением виртуальной реальности

РЕШЕНИЕ: Создана система демонстрации объектов недвижимости в виртуальной реальности со свободой перемещения и библиотекой контента .

ОСОБЕННОСТИ: Динамическое изменение освещения, планировки, интерьера и этажности здания.
ПОДРОБНЕЕ
ЭКСКУРСИЯ-КВЕСТ НА ВОЕННОМ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОМ КОМПЛЕКСЕ. В РАЗРАБОТКЕ
КЛИЕНТ: Военный историко-культурный комплекс

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Создать интерактивную игру в дополненной реальности для привлечения школьных экскурсий.

РЕШЕНИЕ: Создан сценарий игры на основе исторических фактов. Разработан контент, музыка, анимации и демо-ролики, повествующие историю происходящего. Создан прототип приложения, отработаны основные моменты взаимодействия дополненной реальности и рельефа местности.

ОСОБЕННОСТИ: Сценарий игры и контент опираются на исторические факты и повествуют историю, приближенную к действиям во время войны в данном регионе.

ПОДРОБНЕЕ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ «ОТРАБОТКА НАВЫКОВ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ТЕХНОГЕННЫХ КАТАСТРОФАХ». В РАЗРАБОТКЕ.
КЛИЕНТ: ГУО УГЗ РБ

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать систему виртуальной реальности для отработки подразделениями МЧС алгоритма поведения при техногенных катастрофах .

РЕШЕНИЕ: Разработана система и прототип костюма для полного погружение в виртуальную реальность со свободой перемещения и симуляцией эффектов отдачи, давления, жара/холода, воздействия электричества, запахов и др. Данная система позволяет отрабатывать не только индивидуальные навыки, но и навыки работы к группах (одновременное участие до 3-х спасателей).

ОСОБЕННОСТИ: Данный комплекс позволяет получить реальный опыт поведения в чрезвычайных ситуациях без риска для жизни.Комплекс даёт возможность моделировать неограниченного количества сценариев на одном оборудовании и в одном помещении.

ПОДРОБНЕЕ
СТЕНД "ТРЕНИРОВКА НАВЫКОВ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ"
КЛИЕНТ: МЧС РБ, Национальный детский центр "Зубрёнок"

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать и поставить обучающий стенд для тренировки навыков общения с экстренными службами.

РЕШЕНИЕ: На базе телефонного аппарата был создан тренажер, имитирующий телефонный разговор с экстренными службами в реальном времени. Тренажер распознает голос говорящего и паузы в его речи, что позволяет сделать диалог максимально правдоподобным. Тренажер записывает диалог для последующего анализа и корректировки ошибок.

ОСОБЕННОСТИ: Простота в использовании. Реализована мобильная версия приложения.

ПОДРОБНЕЕ
СТОЙКИ С ОБУЧАЮЩИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ ДЛЯ UNICEF
КЛИЕНТ: Представительство UNICEF в Беларуси

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать сценарий, дизайн и механику игрового ПО для популяризации миссии UNICEF по обеспечению безопасности жизнедеятельности. Спроектировать и произвести стенды с ПО для установки в школах.

РЕШЕНИЕ: Основываясь на методологии UNICEF и трендах в индустрии игр, мы разработали обучающую программу. Создан контент в соответствии с современными тенденциями гейм-дизайна.

ОСОБЕННОСТИ: Уникальный сценарий, использующий самые эффективные техники вовлечения игрока. Надежная конструкция стенда.

ПОДРОБНЕЕ
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ТЕХНОЛОГИИ