MIND GAMES SOFTWARE
Студия полного цикла VR/AR решений
ЧТО МЫ УМЕЕМ
Виртуальная реальность
Создаем игровые проекты и симуляторы оборудования. Используем AR/VR для креативных коммуникаций
Интерьерный 3D мэппинг
Интерактивные инсталляции заполняющие пространства. Устанавливаем оборудование и создаем контент
Сложные интеграции
Объединяем программную и аппаратную часть. Соединяем AR, VR, нейросети, проекторы и оборудование
360 видео
Съемка и монтаж видео, создание интеграция графики в видео
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Оригинальные решения
Предложим самые инновационные способы реализциии проекта
Качественный контент
Производим весь необходимый для проекта контент, от сферического видео до 3D моделирования.
Инновационные технологии
Используем в проектах самые свежие инструменты в области VR и AR визуальных коммуникаций
Уникальные конструкции
Свобода от готовых решений-создадим любые механизмы и уникальные устройства
НАШИ ПРОЕКТЫ
Life Safety (VR)
Fire in the house! Сall the fire department! Try to extinguish ignitions with improvised means. VR game for behavior skills training in emergency situation. It's for children and adults. Together with Ministry of Emergency Situations specialist we investigated most usual fire emergency situations and recreated them in virtual reality. Made with Unity, ready to use on PC with Virtual reality headset. We supply this product to Ministry of Emergency Situations training centers around the country, and every year 25.000 users go through the simulator.
AR Life Safety (AR)
You are a detective. And should explore, what happened on different accident spots in the room. Fire because of olive oil, congested outlet or clogged hood can give you a tip. Game process is based on free moving player, interactive objects, animations and quiz tasks. Number of situations is customizable.
Atomic electric station (AR)
Atomic energy is a mystery for many people. Ok, they do something with radioactive stuff, but how I get electricity from this for my toaster? Our interactive model is made as maquette and tablet application, they are connected with each other. A user can explore technical details of reactor assembly, fuel handling, power generation and safety systems. Interactive form gives you a possibility to explain complicated technical processes even for a child.
2D Animation (2D)
What do you want to do if you are 5 years old? Watch cartoons and play with friends. We have something cool for this kind of players. Bully cat got inside your house, it makes disaster, any place it goes: fires, accidents and panicking grandma - player try to manage with all that mess. We made the interactive cartoon, events in which depend on player actions. And all the interactive is working through throwing balls on the wall! Dynamic recognition system catch every throw-touch to projection and app count points, then algorithm launches chain of events. The game is made with Unity, it needs PC, projector and two full hd cameras. And of course it's educational life safety game, but tsss... just catch the Cat!
AR musuem guide (AR)
The program for gas industry museum is made with Unity for a tablet. A user can walk through the exposition and catch special interactive points. The 3D map with animated objects appears in augmented reality, audio comment accompanies all the history.
AR Automobile (AR)
The interactive model of gas service machine was made for Gas Emergency Service. It shows all technical supply of the car. A player can tap on objects, try to use them, take look into the car and it's engine systems.
Отработка навыков использования средств первичного пожаротушения
Данный комплекс предназначен для отработки навыков тушения возгораний подручными средствами (когда рядом нет огнетушителя) в игровой интерактивной форме.

Различные ситуации возгорания проецируются на экран при помощи проектора. В соответствии с методологическими материалами, в каждой из этих ситуаций действовать надо по-разному. Например, масло водой тушить нельзя – необходимо закрыть сковороду крышкой или другим предметом, и т.д. Нашим обучающимся предстоит сделать правильный выбор посредством увлекательной игровой механики.

Для взаимодействия с изображением у учеников есть 3 вида шаров разного цвета. Каждый цвет обозначает вид подручных средств тушения: вода, песок (крупы), крышка (покрывало) и тд. Обучающийся должен правильно выбрать средство и бросить его в источник возгорания.

ПОДРОБНЕЕ
СТОЙКИ С ОБУЧАЮЩИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ ДЛЯ UNICEF
КЛИЕНТ: Представительство UNICEF в Беларуси

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать сценарий, дизайн и механику игрового ПО для популяризации миссии UNICEF по обеспечению безопасности жизнедеятельности. Спроектировать и произвести стенды с ПО для установки в школах.

РЕШЕНИЕ: Основываясь на методологии UNICEF и трендах в индустрии игр, мы разработали обучающую программу. Создан контент в соответствии с современными тенденциями гейм-дизайна.

ОСОБЕННОСТИ: Уникальный сценарий, использующий самые эффективные техники вовлечения игрока. Надежная конструкция стенда.

ПОДРОБНЕЕ
СИСТЕМА ДЕМОНСТРАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ
С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
"FLAT VIEWER"
КЛИЕНТ: Частный владелец агентства недвижимости

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать систему демонстрации интерьера с применением виртуальной реальности

РЕШЕНИЕ: Было разработано ПО для платформ Android и IOS для работы с экраном более 8 дюймов. Реализован интерфейс добавления собственных моделей мебели. Создана библиотека контента для возможности самостоятельного изменения пространства агентами по продажам.

ОСОБЕННОСТИ: Динамическое изменение освещения, планировки, интерьера и этажности здания.
ПОДРОБНЕЕ
МАНИПУЛЯТОР В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ С ТАКТИЛЬНЫМИ ЭФФЕКТАМИ
КЛИЕНТ: Университет гражданской защиты МЧС Республики Беларусь

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать манипулятор для тренировки курсантов в виртуальной реальности

РЕШЕНИЕ: Был разработан комплекс состоящий из манипулятора в виртуальной реальности и программного продукта на заданную тематику. Эффект реальности происходящего достигается за счет синхронной работы манипулятора и ПО. Перчатки могут в реальности создавать эффект прикосновения к горячему или холодному предмету, эффект удара током, давления на кисть и обратной отдачи.

ОСОБЕННОСТИ: Уникальность разработки, отсутствие аналогов на рынке.

ПОДРОБНЕЕ
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ СТЕНД С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ "БЕЗОПАСНАЯ АТОМНАЯ СТАНЦИЯ"
КЛИЕНТ: Комплекс в разработке

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА:
Повысить информированность населения об атомных электростанциях, снизить напряжение и страх у людей перед атомными технологиями.

РЕШЕНИЕ: Основная часть стенда представляет собой макет АЭС, выполненный в простых узнаваемых геометрических формах. Вторая часть стенда расположена на стене и представляет собой карту Европы, выполненную в объёме с нанесенными на её поверхность информативными элементами и познавательной инфографикой. Обучающиеся взаимодействуют с инсталляциями при помощи планшетов и технологии дополненной реальности. В визуализации возможно отображение основных процессов работы АЭС, отображение технической информации и анимированной графики.

ОСОБЕННОСТИ: Возможность презентации глобальных физических процессов доступным образом. Популяризация атомной энергетики среди населения.



ПОДРОБНЕЕ
В РАЗРАБОТКЕ: ЭКСКУРСИЯ-КВЕСТ НА ВОЕННОМ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОМ КОМПЛЕКСЕ
КЛИЕНТ: Военный историко-культурный комплекс

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Создать интерактивную игру в дополненной реальности для привлечения школьных экскурсий.

РЕШЕНИЕ: Создан сценарий игры на основе исторических фактов. Разработан контент, музыка, анимации и демо-ролики, повествующие историю происходящего. Создан прототип приложения, отработаны основные моменты взаимодействия дополненной реальности и рельефа местности.

ОСОБЕННОСТИ: Сценарий игры и контент опираются на исторические факты и повествуют историю, приближенную к действиям во время войны в данном регионе.

ПОДРОБНЕЕ
В РАЗРАБОТКЕ: СИСТЕМА ПОЛНОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ «ОТРАБОТКА НАВЫКОВ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ТЕХНОГЕННЫХ КАТАСТРОФАХ»
КЛИЕНТ: Университет гражданской защиты МЧС Республики Беларусь

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать систему виртуальной реальности для отработки подразделениями МЧС алгоритма поведения при техногенных катастрофах .

РЕШЕНИЕ: Разработана система и прототип костюма для полного погружение в виртуальную реальность со свободой перемещения и симуляцией эффектов отдачи, давления, жара/холода, воздействия электричества, запахов и др. Данная система позволяет отрабатывать не только индивидуальные навыки, но и навыки работы в группах (одновременное участие до 3-х спасателей).

ОСОБЕННОСТИ: Данный комплекс позволяет получить реальный опыт поведения в чрезвычайных ситуациях без риска для жизни. Комплекс даёт возможность моделировать неограниченное количество сценариев на одном оборудовании и в одном помещении.

ПОДРОБНЕЕ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ СТЕНД "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЛЬДУ В ЗИМНЕЕ И ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ
КЛИЕНТ: Инновационно-образовательный центр безопасности г. Гомеля

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать стенд, позволяющий отрабатывать навыки спасения утопающих на водоемах в зимнее время.

РЕШЕНИЕ: Разработана инсталляция, которая включает в себя роботизированного манекена, повторяющего движения утопающего и систему подвижных площадок, имитирующую поведение льдин под спасающим. Если спасающий совершает ошибки, льдины внезапно падают, создавая эффект опасности.

ОСОБЕННОСТИ: Позволяет в наглядной форме показать процесс спасания утопающего и приводит к обдуманным действиям в реальной ситуации.

ПОДРОБНЕЕ
СТЕНД "ОТРАБОТКА НАВЫКОВ РАБОТЫ
С ОГНЕТУШИТЕЛЕМ"
КЛИЕНТ: МЧС РБ.

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать и поставить обучающий стенд, позволяющий в реальном времени потушить имитацию возгорания с помощью огнетушителя.

РЕШЕНИЕ: Создан комплекс устройств: реалистичный очаг возгорания и огнетушитель многоразового использования, который выдает струю плотного дыма, имитирует звук и принцип работы реального огнетушителя.

ОСОБЕННОСТИ: Стенд имеет возможность многоразового использования и прост в обслуживании. Полностью имитирует процесс тушения возгорания.

ПОДРОБНЕЕ
СТЕНД "ТРЕНИРОВКА НАВЫКОВ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ"
КЛИЕНТ: МЧС РБ, Национальный детский центр "Зубрёнок"

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать и поставить обучающий стенд для тренировки навыков общения с экстренными службами.

РЕШЕНИЕ: На базе телефонного аппарата был создан тренажер, имитирующий телефонный разговор с экстренными службами в реальном времени. Тренажер распознает голос говорящего и паузы в его речи, что позволяет сделать диалог максимально правдоподобным. Тренажер записывает диалог для последующего анализа и корректировки ошибок.

ОСОБЕННОСТИ: Простота в использовании. Версия мобильного и стационарного телефонов.

ПОДРОБНЕЕ
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИНСТАЛЛЯЦИЯ "ПОВЕДЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ГРОЗЫ"
КЛИЕНТ: Витебское областное управление МЧС

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать погружающую интерактивную инсталляцию для отработки навыков поведения населения во время грозы

РЕШЕНИЕ: Для повышения эффективности усваивания знаний и закрепления их на практике была построена инсталляция, погружающая в атмосферу грозы. В процессе игры обучающиеся выбирают безопасные укрытия, иначе гроза продолжается и в опасные места ударяет молния.

ОСОБЕННОСТИ: Высокое погружение в атмосферу игры достигается использованием световых, звуковых, воздушных и визуальных эффектов.
ПОДРОБНЕЕ
ОБУЧАЮЩИЕ КВЕСТ-КОМНАТЫ
КЛИЕНТ: Витебское областное управление МЧС

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Реализовать возможность отработки навыков безопасной жизнедеятельности в активном формате с прямым взаимодействием с окружением.

РЕШЕНИЕ: Для эффективности отработки навыков безопасной жизнедеятельности была разработана и построена квест-комната, разделенная на несколько зон, имитирующие разные площадки, в которых может оказаться человек (дом, парковая зона, лесной массив и др.). В процессе игры обучающиеся попадают в пространство с определенным количеством нарушений правил безопасности, которые в реальном времени им предстоит исправить.

ОСОБЕННОСТИ: Высокое погружение в атмосферу игры и прямое взаимодействие в реальном времени. Возможность реализации любых тематических локаций и ситуаций.


ПОДРОБНЕЕ
СТЕНД СО СПЕЦЭФФЕКТАМИ "ЭВАКУАЦИЯ ИЗ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА"
КЛИЕНТ: Витебское областное управление МЧС

ЗАДАЧА: Разработать инструмент для отработки навыков безопасного поведения в общественном транспорте.

РЕШЕНИЕ: Был разработан автоматизированный стенд, который имитирует салон пассажирского автобуса. При помощи подвижного пола и сидений реализованы максимально приближенные к действительности физические процессы, которые имитируют экстренное торможение и эвакуацию из поврежденного автобуса.

ОСОБЕННОСТИ: максимально реалистичная реализация поведения в экстренных ситуациях в общественном транспорте.
ПОДРОБНЕЕ
Оставьте свой телефон и мы перезвоним в течение часа!
+375 29 550 02 38
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ТЕХНОЛОГИИ