СТОЙКИ С ОБУЧАЮЩИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ ДЛЯ UNICEF КЛИЕНТ: Представительство UNICEF в Беларуси ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать сценарий, дизайн и механику игрового ПО для популяризации миссии UNICEF по обеспечению безопасности жизнедеятельности. Спроектировать и произвести стенды с ПО для установки в школах. РЕШЕНИЕ: Основываясь на методологии UNICEF и трендах в индустрии игр, мы разработали обучающую программу. Создан контент в соответствии с современными тенденциями гейм-дизайна. ОСОБЕННОСТИ: Уникальный сценарий, использующий самые эффективные техники вовлечения игрока. Надежная конструкция стенда.
|
СИСТЕМА ДЕМОНСТРАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ "FLAT VIEWER" КЛИЕНТ: Частный владелец агентства недвижимости ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать систему демонстрации интерьера с применением виртуальной реальности РЕШЕНИЕ: Было разработано ПО для платформ Android и IOS для работы с экраном более 8 дюймов. Реализован интерфейс добавления собственных моделей мебели. Создана библиотека контента для возможности самостоятельного изменения пространства агентами по продажам. ОСОБЕННОСТИ: Динамическое изменение освещения, планировки, интерьера и этажности здания.
|
МАНИПУЛЯТОР В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ С ТАКТИЛЬНЫМИ ЭФФЕКТАМИ КЛИЕНТ: Университет гражданской защиты МЧС Республики Беларусь ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать манипулятор для тренировки курсантов в виртуальной реальности РЕШЕНИЕ: Был разработан комплекс состоящий из манипулятора в виртуальной реальности и программного продукта на заданную тематику. Эффект реальности происходящего достигается за счет синхронной работы манипулятора и ПО. Перчатки могут в реальности создавать эффект прикосновения к горячему или холодному предмету, эффект удара током, давления на кисть и обратной отдачи. ОСОБЕННОСТИ: Уникальность разработки, отсутствие аналогов на рынке.
|
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ СТЕНД С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ "БЕЗОПАСНАЯ АТОМНАЯ СТАНЦИЯ" КЛИЕНТ: Комплекс в разработке ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Повысить информированность населения об атомных электростанциях, снизить напряжение и страх у людей перед атомными технологиями. РЕШЕНИЕ: Основная часть стенда представляет собой макет АЭС, выполненный в простых узнаваемых геометрических формах. Вторая часть стенда расположена на стене и представляет собой карту Европы, выполненную в объёме с нанесенными на её поверхность информативными элементами и познавательной инфографикой. Обучающиеся взаимодействуют с инсталляциями при помощи планшетов и технологии дополненной реальности. В визуализации возможно отображение основных процессов работы АЭС, отображение технической информации и анимированной графики. ОСОБЕННОСТИ: Возможность презентации глобальных физических процессов доступным образом. Популяризация атомной энергетики среди населения.
|
В РАЗРАБОТКЕ: ЭКСКУРСИЯ-КВЕСТ НА ВОЕННОМ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОМ КОМПЛЕКСЕ КЛИЕНТ: Военный историко-культурный комплекс ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Создать интерактивную игру в дополненной реальности для привлечения школьных экскурсий. РЕШЕНИЕ: Создан сценарий игры на основе исторических фактов. Разработан контент, музыка, анимации и демо-ролики, повествующие историю происходящего. Создан прототип приложения, отработаны основные моменты взаимодействия дополненной реальности и рельефа местности. ОСОБЕННОСТИ: Сценарий игры и контент опираются на исторические факты и повествуют историю, приближенную к действиям во время войны в данном регионе.
|
В РАЗРАБОТКЕ: СИСТЕМА ПОЛНОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ «ОТРАБОТКА НАВЫКОВ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ТЕХНОГЕННЫХ КАТАСТРОФАХ» КЛИЕНТ: Университет гражданской защиты МЧС Республики Беларусь ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать систему виртуальной реальности для отработки подразделениями МЧС алгоритма поведения при техногенных катастрофах . РЕШЕНИЕ: Разработана система и прототип костюма для полного погружение в виртуальную реальность со свободой перемещения и симуляцией эффектов отдачи, давления, жара/холода, воздействия электричества, запахов и др. Данная система позволяет отрабатывать не только индивидуальные навыки, но и навыки работы в группах (одновременное участие до 3-х спасателей). ОСОБЕННОСТИ: Данный комплекс позволяет получить реальный опыт поведения в чрезвычайных ситуациях без риска для жизни. Комплекс даёт возможность моделировать неограниченное количество сценариев на одном оборудовании и в одном помещении.
|
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ СТЕНД "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЛЬДУ В ЗИМНЕЕ И ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ КЛИЕНТ: Инновационно-образовательный центр безопасности г. Гомеля ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать стенд, позволяющий отрабатывать навыки спасения утопающих на водоемах в зимнее время. РЕШЕНИЕ: Разработана инсталляция, которая включает в себя роботизированного манекена, повторяющего движения утопающего и систему подвижных площадок, имитирующую поведение льдин под спасающим. Если спасающий совершает ошибки, льдины внезапно падают, создавая эффект опасности. ОСОБЕННОСТИ: Позволяет в наглядной форме показать процесс спасания утопающего и приводит к обдуманным действиям в реальной ситуации.
|
СТЕНД "ОТРАБОТКА НАВЫКОВ РАБОТЫ С ОГНЕТУШИТЕЛЕМ" КЛИЕНТ: МЧС РБ. ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать и поставить обучающий стенд, позволяющий в реальном времени потушить имитацию возгорания с помощью огнетушителя. РЕШЕНИЕ: Создан комплекс устройств: реалистичный очаг возгорания и огнетушитель многоразового использования, который выдает струю плотного дыма, имитирует звук и принцип работы реального огнетушителя. ОСОБЕННОСТИ: Стенд имеет возможность многоразового использования и прост в обслуживании. Полностью имитирует процесс тушения возгорания.
|
СТЕНД "ТРЕНИРОВКА НАВЫКОВ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ" КЛИЕНТ: МЧС РБ, Национальный детский центр "Зубрёнок" ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать и поставить обучающий стенд для тренировки навыков общения с экстренными службами. РЕШЕНИЕ: На базе телефонного аппарата был создан тренажер, имитирующий телефонный разговор с экстренными службами в реальном времени. Тренажер распознает голос говорящего и паузы в его речи, что позволяет сделать диалог максимально правдоподобным. Тренажер записывает диалог для последующего анализа и корректировки ошибок. ОСОБЕННОСТИ: Простота в использовании. Версия мобильного и стационарного телефонов.
|
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИНСТАЛЛЯЦИЯ "ПОВЕДЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ГРОЗЫ" КЛИЕНТ: Витебское областное управление МЧС ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать погружающую интерактивную инсталляцию для отработки навыков поведения населения во время грозы РЕШЕНИЕ: Для повышения эффективности усваивания знаний и закрепления их на практике была построена инсталляция, погружающая в атмосферу грозы. В процессе игры обучающиеся выбирают безопасные укрытия, иначе гроза продолжается и в опасные места ударяет молния. ОСОБЕННОСТИ: Высокое погружение в атмосферу игры достигается использованием световых, звуковых, воздушных и визуальных эффектов.
|
ОБУЧАЮЩИЕ КВЕСТ-КОМНАТЫ КЛИЕНТ: Витебское областное управление МЧС ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Реализовать возможность отработки навыков безопасной жизнедеятельности в активном формате с прямым взаимодействием с окружением. РЕШЕНИЕ: Для эффективности отработки навыков безопасной жизнедеятельности была разработана и построена квест-комната, разделенная на несколько зон, имитирующие разные площадки, в которых может оказаться человек (дом, парковая зона, лесной массив и др.). В процессе игры обучающиеся попадают в пространство с определенным количеством нарушений правил безопасности, которые в реальном времени им предстоит исправить. ОСОБЕННОСТИ: Высокое погружение в атмосферу игры и прямое взаимодействие в реальном времени. Возможность реализации любых тематических локаций и ситуаций.
|
СТЕНД СО СПЕЦЭФФЕКТАМИ "ЭВАКУАЦИЯ ИЗ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА" КЛИЕНТ: Витебское областное управление МЧС ЗАДАЧА: Разработать инструмент для отработки навыков безопасного поведения в общественном транспорте. РЕШЕНИЕ: Был разработан автоматизированный стенд, который имитирует салон пассажирского автобуса. При помощи подвижного пола и сидений реализованы максимально приближенные к действительности физические процессы, которые имитируют экстренное торможение и эвакуацию из поврежденного автобуса. ОСОБЕННОСТИ: максимально реалистичная реализация поведения в экстренных ситуациях в общественном транспорте.
|