ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА И РОБОТОТЕХНИКА

Большой опыт работы с широким спектром технологий позволяет производить самые необычные решения для эффективной рекламы, обучения и развлечений. Мы можем связать пневматику, механику, аниматронику, микроэлектронику, софт, 3D\2D графику, системы визуализации и театральные эффекты в одном проекте.
Работаем с производителями-лидерами отрасли: ATMEL, STM, FESTO, CAMOZZI, Siemens, OBEH, Schindler, Came
ПРОЕКТЫ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ СТЕНД "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЛЬДУ В ЗИМНЕЕ И ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ
КЛИЕНТ: Инновационно-образовательный центр безопасности г.Гомеля

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать стенд, позволяющий отрабатывать навыки спасения утопающих на водоемах в зимнее время.

РЕШЕНИЕ: Разработана инсталляция, которая включает в себя роботизированного манекена, повторяющего движения утопающего и систему подвижных площадок, имитирующую поведение льдин под спасающим. Если спасающий совершает ошибки, льдины внезапно падают, создавая эффект опастности.

ОСОБЕННОСТИ: Позволяет в наглядной форме показать процесс спасание утопающего и приводит к обдуманному подходу действиям при реальной ситуации.

ПОДРОБНЕЕ
СТЕНД "ОТРАБОТКА НАВЫКОВ РАБОТЫ
С ОГНЕТУШИТЕЛЕМ"
КЛИЕНТ: МЧС РБ.

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать и поставить обучающий стенд, позволяющий в реальном времени потушить имитацию возгорания с помощью огнетушителя.

РЕШЕНИЕ: Создан комплекс устройств: реалистичный очаг возгорания и огнетушитель многоразового использования, который выдает струю плотного дыма, имитирует звук и принцип работы реального огнетушителя.

ОСОБЕННОСТИ: Стенд имеет возможность многоразового использования и прост в обслуживании. Полностью имитирует процесс тушения возгорания.

ПОДРОБНЕЕ
СТЕНД "ТРЕНИРОВКА НАВЫКОВ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ"
КЛИЕНТ: МЧС РБ, Национальный детский центр "Зубрёнок"

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать и поставить обучающий стенд для тренировки навыков общения с экстренными службами.

РЕШЕНИЕ: На базе телефонного аппарата был создан тренажер, имитирующий телефонный разговор с экстренными службами в реальном времени. Тренажер распознает голос говорящего и паузы в его речи, что позволяет сделать диалог максимально правдоподобным. Тренажер записывает диалог для последующего анализа и корректировки ошибок.

ОСОБЕННОСТИ: Простота в использовании. Реализована мобильная версия приложения.

ПОДРОБНЕЕ
МАНИПУЛЯТОР В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ С ТАКТИЛЬНЫМИ ЭФФЕКТАМИ
КЛИЕНТ: Университет гражданской защиты МЧС Республики Беларусь

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать манипулятор для тренировки курсантов в виртуальной реальности

РЕШЕНИЕ: Был разработан комплекс состоящий из манипулятора в виртуальной реальности и программного продукта на заданную тематику. Эффект реальности происходящего достигается за счет синхронной работы манипулятора и ПО. Перчатки могут в реальности создавать эффект прикосновения к горячему или холодному предмету, эффект удара током, давления на кисть и обратная отдача.

ОСОБЕННОСТИ: Уникальность разработки, отсутствие аналогов на рынке.

ПОДРОБНЕЕ
СТОЙКИ С ОБУЧАЮЩИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ ДЛЯ UNICEF
КЛИЕНТ: Представительство UNICEF в Беларуси

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать сценарий, дизайн и механику игрового ПО для популяризации миссии UNICEF по обеспечению безопасности жизнедеятельности. Спроектировать и произвести стенды с ПО для установки в школах.

РЕШЕНИЕ: Основываясь на методологии UNICEF и трендах в индустрии игр, мы разработали обучающую программу. Создан контент в соответствии с современными тенденциями гейм-дизайна.

ОСОБЕННОСТИ: Уникальный сценарий, использующий самые эффективные техники вовлечения игрока. Надежная конструкция стенда.

ПОДРОБНЕЕ
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИНСТАЛЛЯЦИЯ "ПОВЕДЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ГРОЗЫ"
КЛИЕНТ: Витебское областное управление МЧС

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать погружающую интерактивную инсталляцию для отработки навыков поведения населения во время грозы

РЕШЕНИЕ: Для повышения эффективности усваивания знаний и закрепления их на практике была построена инсталляция, погружающая в атмосферу грозы. В процессе игры обучающиеся выбирают безопасные укрытия, иначе гроза продолжается и в опасные места ударяет молния.

ОСОБЕННОСТИ: Высокое погружение в атмосферу игры достигается использованием световых, звуковых, воздушных и визуальных эффектов.
ПОДРОБНЕЕ
Обучающие Квест-комнаты
КЛИЕНТ: Витебское областное управление МЧС

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Реализовать возможность отработки навыков безопасности жизнедеятельности в активном формате с прямым взаимодействием с окружением.

РЕШЕНИЕ: Для эффективности отработки навыков безопасности жизнедеятельности была разработана и построена квест-комната, разделенная на несколько зон, имитирующие разные площадки, в которых может оказаться человек (дом, парковая зона, лесной массив и др.). В процессе игры обучающиеся попадают в пространство с определенным количеством нарушений правил безопасности, которые в реальном времени им предстоит исправить.

ОСОБЕННОСТИ: Высокое погружение в атмосферу игры и прямое взаимодействие в реальном времени. Возможность реализации любых тематических локаций и ситуаций.


ПОДРОБНЕЕ
Атомная станция
КЛИЕНТ: комплекс в разработке

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА:
Повысить информированность населения об атомных электростанциях, снизить напряжение и страх у людей перед атомными технологиями.

РЕШЕНИЕ: Основная часть стенда представляет собой макет АЭС, выполненный в простых узнаваемых геометрических формах. Вторая часть стенда расположена на стене и представляет собой карту Европы, выполненную в объёме с нанесенными на её поверхность информативными элементами и познавательной инфографикой. Обучающиеся взаимодействуют с инсталляциями при помощи планшетов и технологии дополненной реальности. В визуализации возможно отображение основных процессов работы АЭС, отображения описательной информации и анимированной графики.

ОСОБЕННОСТИ: Возможность презентации глобальных физических процессов доступным образом. Популяризация атомной энергетики среди населения.



ПОДРОБНЕЕ
Автобус
КЛИЕНТ: Витебское областное управление МЧС



ПОДРОБНЕЕ
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ТЕХНОЛОГИИ