СТЕНД "ОТРАБОТКА НАВЫКОВ РАБОТЫ С ОГНЕТУШИТЕЛЕМ" КЛИЕНТ: МЧС РБ. ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать и поставить обучающий стенд, позволяющий в реальном времени потушить имитацию возгорания с помощью огнетушителя. РЕШЕНИЕ: Создан комплекс устройств: реалистичный очаг возгорания и огнетушитель многоразового использования, который выдает струю плотного дыма, имитирует звук и принцип работы реального огнетушителя. ОСОБЕННОСТИ: Стенд имеет возможность многоразового использования и прост в обслуживании. Полностью имитирует процесс тушения возгорания.
|
СТЕНД "ТРЕНИРОВКА НАВЫКОВ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ" КЛИЕНТ: МЧС РБ, Национальный детский центр "Зубрёнок" ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать и поставить обучающий стенд для тренировки навыков общения с экстренными службами. РЕШЕНИЕ: На базе телефонного аппарата был создан тренажер, имитирующий телефонный разговор с экстренными службами в реальном времени. Тренажер распознает голос говорящего и паузы в его речи, что позволяет сделать диалог максимально правдоподобным. Тренажер записывает диалог для последующего анализа и корректировки ошибок. ОСОБЕННОСТИ: Простота в использовании. Реализована мобильная версия приложения.
|
МАНИПУЛЯТОР В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ С ТАКТИЛЬНЫМИ ЭФФЕКТАМИ КЛИЕНТ: Университет гражданской защиты МЧС Республики Беларусь ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать манипулятор для тренировки курсантов в виртуальной реальности РЕШЕНИЕ: Был разработан комплекс состоящий из манипулятора в виртуальной реальности и программного продукта на заданную тематику. Эффект реальности происходящего достигается за счет синхронной работы манипулятора и ПО. Перчатки могут в реальности создавать эффект прикосновения к горячему или холодному предмету, эффект удара током, давления на кисть и обратная отдача. ОСОБЕННОСТИ: Уникальность разработки, отсутствие аналогов на рынке.
|
СТОЙКИ С ОБУЧАЮЩИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ ДЛЯ UNICEF КЛИЕНТ: Представительство UNICEF в Беларуси ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать сценарий, дизайн и механику игрового ПО для популяризации миссии UNICEF по обеспечению безопасности жизнедеятельности. Спроектировать и произвести стенды с ПО для установки в школах. РЕШЕНИЕ: Основываясь на методологии UNICEF и трендах в индустрии игр, мы разработали обучающую программу. Создан контент в соответствии с современными тенденциями гейм-дизайна. ОСОБЕННОСТИ: Уникальный сценарий, использующий самые эффективные техники вовлечения игрока. Надежная конструкция стенда.
|
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИНСТАЛЛЯЦИЯ "ПОВЕДЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ГРОЗЫ" КЛИЕНТ: Витебское областное управление МЧС ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Разработать погружающую интерактивную инсталляцию для отработки навыков поведения населения во время грозы РЕШЕНИЕ: Для повышения эффективности усваивания знаний и закрепления их на практике была построена инсталляция, погружающая в атмосферу грозы. В процессе игры обучающиеся выбирают безопасные укрытия, иначе гроза продолжается и в опасные места ударяет молния. ОСОБЕННОСТИ: Высокое погружение в атмосферу игры достигается использованием световых, звуковых, воздушных и визуальных эффектов.
|
Обучающие Квест-комнаты КЛИЕНТ: Витебское областное управление МЧС ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Реализовать возможность отработки навыков безопасности жизнедеятельности в активном формате с прямым взаимодействием с окружением. РЕШЕНИЕ: Для эффективности отработки навыков безопасности жизнедеятельности была разработана и построена квест-комната, разделенная на несколько зон, имитирующие разные площадки, в которых может оказаться человек (дом, парковая зона, лесной массив и др.). В процессе игры обучающиеся попадают в пространство с определенным количеством нарушений правил безопасности, которые в реальном времени им предстоит исправить. ОСОБЕННОСТИ: Высокое погружение в атмосферу игры и прямое взаимодействие в реальном времени. Возможность реализации любых тематических локаций и ситуаций.
|
Атомная станция КЛИЕНТ: комплекс в разработке ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: Повысить информированность населения об атомных электростанциях, снизить напряжение и страх у людей перед атомными технологиями. РЕШЕНИЕ: Основная часть стенда представляет собой макет АЭС, выполненный в простых узнаваемых геометрических формах. Вторая часть стенда расположена на стене и представляет собой карту Европы, выполненную в объёме с нанесенными на её поверхность информативными элементами и познавательной инфографикой. Обучающиеся взаимодействуют с инсталляциями при помощи планшетов и технологии дополненной реальности. В визуализации возможно отображение основных процессов работы АЭС, отображения описательной информации и анимированной графики. ОСОБЕННОСТИ: Возможность презентации глобальных физических процессов доступным образом. Популяризация атомной энергетики среди населения.
|